С давних времен человечество пытается изучить и совершенствовать проблему воспитания, за этот большой промежуток времени появились множество разных моделей воспитания. Например, античное – антропоцентрическое воспитание; восточное воспитание – консерватизм, семейные ценности и любовь к старшим; советское – понятие чести, коллективизма и любви к родине… Во все этапы и во всех пространствах воспитание было разным, но при этом у воспитания разных народов есть общая черта, даже если отдельно взятая система воспитания зацикливается на одних качествах, то абсолютно общим остается желание «сделать человека лучше».
«Все новое – давно позабытое старое» - именно с этого можно начинать разговор о «Новом философии воспитания». «Новая философия воспитания» опирается на положительный советский опыт воспитания. Она направлена на формирование патриотизма среди детей и молодежи, всего населения. Ответственность за будущее своей страны. Также еще одной главной целью «Новой философии воспитания» является развитие коллективно полезного труда. Главные ценности данной философии это – любовь к родине, человечность, охрана природы, сохранение традиционных семейных ценностей, понятие дружбы, здоровья и труда.
«Новая философия воспитания» - это часть и задача государственной политики Российской Федерации. Президент страны особенно трепетно относится к проблеме духовно-нравственного воспитания.
Нам учителям в этой задаче отводится ключевая роль. Наши дети – наша главная ценность, воспитание наших детей наше общее будущее, будущее нашей страны. Ведь будущее нашей страны самая важная проблема, который мы должны решать с большим энтузиазмом.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: