С начала года жители Тувы подали 4076 обращений через «Госуслуги. Решаем вместе»
На платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» можно оставить жалобу или обращение для оперативного решения актуальных проблем жителей Тувы.
Упало дерево, не убран мусор, проблемы с выплатами на детей, запись к врачам - с этими и многими другими обращениями можно обратиться в ПОС!

Как сообщить о проблеме?
— авторизуйтесь на портале «Госуслуги» по ссылке:
https://clck.ru/sCt9x— войдите или зарегистрируйтесь;
— заполните электронную форму сообщения;
— кратко опишите ситуацию;
— прикрепите фото или видео.
Ответ вы получите в личном кабинете, а также на электронную почту.
Преимущество платформы - срок подготовки ответа около 10 дней, что значительно меньше, чем при личном обращении.
В видео наглядно можно увидеть, как еще можно подать обращение для быстрого решения вашего вопроса
https://vk.com/video-201846463_456239497
Оставить сообщение: