
В Туве организован мониторинг качества угля, продаваемого населению. Еженедельно проверки проводятся на топливных складах, а кроме того, специалисты выезжают по поступающим обращениям граждан.

Работа ведётся Министерством топлива и энергетики региона совместно с экспертами углехимической лаборатории Тувинской горнорудной компании. Специалисты берут контрольные пробы и проводят с ними испытания на содержание золы, влаги и на низшую теплоту сгорания в ккал/кг. На основании проведённой экспертизы жители, пожаловавшиеся на качество топлива, получают официальный ответ. Если факт продажи некачественного угля подтверждается, то людям помогают либо заменить топливо, либо вернуть деньги.

За последние две недели было отработано четыре таких обращения. По одному из них экспертиза подтвердила правоту заявителя, и поставщик угля произвёл замену.

Что делать, если претензии к качеству купленного угля появились и у вас?

Прежде чем покупать уголь, тщательно осматривайте его на присутствие примесей и каменистых пород.
Сообщить о некачественном угле можно:

в Министерство топлива и энергетики Республики Тыва по адресу г. Кызыл ул. Калинина, 11;

по тел. 8 (39422) 5-17-11;

на электронную почту
mte@tuva.ru.

Также не забудьте потратить время и написать письменную претензию в адрес топливного склада или угольного разреза, где приобрели уголь. Претензию составляйте в двух экземплярах, на документе обязательно должна быть пометка входящего номера и даты.
Оставить сообщение: